вопрос гинекологу

    Спрашивает: анна, г.москва
     Вопрос задан: 8 февраля, 2011г.

здравствуйте!!! мне 23 года! у меня такой вопрос! я в течение полугода принимаю \”регулон\” все строго по инструкции, пропусков таблеток не было! вот и произошло так, что порвался презерватив на 12 дне приема таблеток из 21 и молодой человек кончил в меня(таблетка была выпита приблизительно за 4 часа до полового акта),затем в течение суток я выпила \”эскапел\”.т к очень нежелательна беременность сейчас! подскажите была ли вероятность зачатия в тот день!?????сейчас уже я допила 21 день регулон и делаю 7 дневный перерыв! но заметила, что набухли молочные железы и боли внизу живота, может беременность???или же побочный эффект от такого количества таблеток регулон+ эскапел???и еще скажите пжлста!!!! нужно ли применять презерватив при приеме регулона с постоянным партнером. дабы не было нежелательного зачатия??или же нужен еще презерватив???спасибо





Похожие вопросы в консультациях

Михайлов Евгений Алексеевич
Тел.: (423) 219-49-02