Вагиноз, гарднереллез или побочные эфекты препаратов?

    Спрашивает: Дмитрий, г.Москва
     Вопрос задан: 20 февраля, 2011г.

Здравствуйте! Моя девушка принимает таблетки Хлое уже 8 месяцев для восстановления гормонально фона и все это время не было никаких проблем связанных с побочными эфектами, кроме угрей и сбитово менструального цикла. Около месяца назад она заметила в вагинальных выделениях кровянистые сгустки и слизь сероватово оттенка. У нее появился дискомфорт во время секса и мочеиспускания. Сначала ей поставили диагноз молочница, но потом решили, что это гарднереллез. Буквально вчера у нее появилась сухость во влагалище. Просмотрев некоторые статьи в интернете я обнаружил, что это может быть как симптомом атрафического вагиноза, так и побочным эффектом Хлое или следствием лечения гарднереллез. Чем по вашему мнению это может быть? спасибо





Похожие вопросы в консультациях

Михайлов Евгений Алексеевич
Тел.: (423) 219-49-02