Фемостон

    Спрашивает: Елена, г.город Орск
     Вопрос задан: 6 сентября, 2011г.

Здравствуйте доктор. Мне 29 лет. Есть ребёнок 6 лет (роды- КС). Мы с мужем планируем вторую беременность, но я столкнулась с такой проблемой как длительные отсутствия менструаций. Раньше у меня всегда были не регулярные менструальные циклы ( в основном месяца в два продолжительностью), мой врач даже удивлялся как с таким циклом мне удалось в первый раз забеременеть. Но вот сейчас при активном планировании у меня месячных не то что по два месяца, но и по 4- 5 не бывает. Вот с этой проблемой я и пришла к своему участковому гинекологу, сдала анализы –всё в норме, сдавала и на гормоны- тоже говорит, что в норме. УЗИ показывает эхографические признаки эстрогенной недостаточности и в связи с этим по назначению врача я пила 10 дней вит. Е, а потом мне был назначен препарат фемостон 1/ 10. Вот через 4 дня у меня заканчивается эта упаковка препарата и я попыталась записаться снова на преём к своему врачу, а она взяла отпуск в связи с ребёнком- первоклассником. А на приём я к ней хотела попасть вот по какой причине. Когда я была у неё на приёме, то что- то не запомнила её дальнейшие рекомендации после фемостона. Вроде бы она говорила, что если месячные придут после последней таблетки фемостона (но пока их нет), то больше препарат не пить, а начать пить регулон (вроде бы я так поняла, хотя сомневаюсь…), а если не придут, то пить дальше ещё одну пачку, если опять не придут, то затем третью и т. д…,а вот нужно ли делать перерыв после первой упаковки или сразу начинать вторую пить…?… А если всё-так месячные придут, то как пить регулон?… Мне конечно очень стыдно, что я не запомнила её рекомендации и очень прошу Вашей помощи разобраться мне с этими вопросами. Заранее большое спасибо за внимание! И ещё хотела спросить про фемостон, мне подруга говорит, что знакома с эти препаратом и что после него организм долго восстанавливается, говорит, что если его пить, то месячные приходят, а если перестать пить, то опять начинаются проблемы с циклом (т. е без него не приходят). Как Вы думаете так ли это? Спасибо!!!





Похожие вопросы в консультациях

Михайлов Евгений Алексеевич
Тел.: (423) 219-49-02