Боли в области сердца после стентирования


Warning: Illegal string offset 'ads_basecat' in /var/www/u0234256/data/www/lotoz.ru/wp-content/plugins/ads-wordpress/ads.php on line 1277

В мае 2009 г. перенес трасмуральный инфаркт миокарда передне- распространенной области, верхушки с переходом на боковую стенку.
В октябре 2009 сделал коронароангтографию: ствол ЛКА, ОА и ПКА без окклюзионно- стенотических поражений, ПНА — окклюзия в прокимальном сегменте перед отхождением ДВ1. Дистальный сегмент заполняется ретроградно из ПКА.

В апреле 2010 сделал велоэргометрию (мощность 100 вт, 600 кгм): толерантность к физическим нагрузкам удовлетворительня.

В феврале 2011 сделал транслюминальную балонную ангиопластику со стентированием ПНА

С 2009 до настоящего времени принимаю: крестор 10 мг, плавикс 75 мг, бипрол 5 мг, престариум 5 мг.

Последняя ЭКГ (март 2011): умеренная синусовая брадикардия 58 в мин. Рубцовые изменения в передней и и боковой стенках, вероятно с развитием аневризмы. По сравнению с ЭКГ полугодовой давности — практически без динамики.

В последнии дни часто стали возникать боли и жжение в области сердца (правда не сильные).

Не курю не пью, правда по роду деятельности (программист) физических нагрузок нет. Живу на 5 этаже. Лифтом не пользуюсь. После ходьбы или подъема по лестнице никаких болей НЕ возникает. Болезненные ощущения за грудиной возникают спонтанно, даже если просто сижу за компьютером или утром после сна.

Обращался к кардиологам. Посоветовали заменить бипрол на конкор, добавили Моночинкве 40 мг и кардиомагнил 75 мг.

Мне казалось, что после стентирования стенокардия должна прекратиться. А мое теперешнее состояние практически не отличается от состояния до операции. Как пользовался нитроминтом для снятия болей так и продолжаю. Хотя задержка дыхания на выдохе или корвалол иногда более эффективны, чем нитраминт.

Скажите боли и жжение в области сердца после стентирования это обычное явление, которое со временем должно пройти? Можно ли прекратить прием бипрола (конкора) и как это правильно сделать? Что нужно делать чтобы не навредить желудку приемом такого количества лекарств?

Михайлов Евгений Алексеевич
Тел.: (423) 219-49-02