Болезненные высыпания

    Спрашивает: Ольга, г.г.Миасс, Челябинская обл.
     Вопрос задан: 29 июля, 2011г.

Здравствуйте, у моего мужа (37 лет) уже второй год практически постоянно появляются на теле (в любых участках: на руках, ногах, голове, лице, туловище, на слизистой рта и даже на половом органе однажды) следующие высыпания: приглушенно красного цвета отеки, плотные на ощупь, совершенно разных форм и размеров (от комариного укуса до лепешек, размером с ладонь и больше), причем места высыпаний очень болезненны (как свежие гематомы – т. е. болит не только поверхность кожи, но и все внутренние органы под этим местом – очень сильно – н- р при пятнах на ногах он не может встать). Держатся отеки примерно сутки, потом еще за сутки спадают и на их месте кожа еще сутки остается светло- коричневого цвета. Т. е. полный цикл – трое суток. Но как только проходят одни отеки (а иногда и до того) – появляются следующие – и так постоянно. Он два месяца ходил по врачам. Дерматолог отправил к аллергологу. Аллерголог два месяца делала разные \”царапки\” и выдала ошеломляюще идиотский диагноз: аллергия на пыльцу злаковых и прописала какое- то дорогое лекарство от аллергии за 600р. Я не запомнила названия потому что оно не помогло совершенно – муж пропил упаковку, как было прописано. На все возмущения наша аллерголог заявила, что она все сделала как положено (было проведено УЗИ печени, почек, обследование на лямблии и еще куча разных анализов крови, мочи и т. д., которые свидетельствуют о том, что мой муж здоров), а безрезультатность её деятельности она не прокомментировала никак и никуда больше мужа не направила. Я исключила из его рациона все крупяные изделия – только отварные или тушеные овощи и мясо и супы (без хлеба, без стряпни)- но отеки не уменьшились ничуть. Мы заметили, что они появляются обильнее и чаще при повышенных физических нагрузках и когда он очень нервничает (и то и другое бывает часто – особенность работы)- при этом у него резко подскакивает давление. Что первично – скачек давления или высыпания – понять не получается (к тому же я ни разу не слышала о такой взаимосвязи). Сейчас муж постоянно принимает анаприлин, кетотифен и глюконат кальция (до такого сочетания дошел сам, опытным путем, ставя на себе эксперименты) – это хоть на чуть- чуть замедляет периодичность и интенсивность высыпаний В данный момент мы на грани отчаяния. Муж все настойчивей твердит о суициде – он устал от постоянной боли.





Похожие вопросы в консультациях

Михайлов Евгений Алексеевич
Тел.: (423) 219-49-02